Разгадайте 15 загадок, чтобы сбежать с таинственного острова в стиле Minecraft

19 июл 2021
36 752 Просмотров

Загадки с головоломками, да еще и Майнкрафт - пришло время для настоящего приключения! 😎 Джунгли, сокровища, тайны, дикие животные на вашем пути! И, конечно же, невероятно интересные загадки, которые нужно разгадать! Ну разве не здорово - одновременно тренировать мозг, повышать IQ и веселиться! Ну что же, а теперь попробуйте сбежать с этого таинственного острова Майнкрафт! Желаем вам удачи! 🤪



Анимация создана для Adme.
----------------------------------------------------------------------------------------
Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

----------------------------------------------------------------------------------------

Больше классных статей и видео на adme.ru/

Наше приложение bit.ly/2YaX7AV

Комментарии
  • О майнсрафт

    limi fortelimi forteДень назад
  • 0:56 есть современые пираты! Терористы и экстримисты в море и есть пираты

    рауфрауфДень назад
  • а причём тут майн? моха нету гризли нету

    Вадим КоробВадим КоробДень назад
    • Для тупых-просто так.

      Санитар ДуркиСанитар ДуркиДень назад
  • Ну ребят они старались анимировали а вы...

    Даяна УбушиеваДаяна Убушиева2 дня назад
  • А можно было ещё сделать сюжет в стиле майнкрафта???

    Nick proNick pro2 дня назад
  • 2 Б#%&@ БАЛЛОВ!!

    ЛисичкаЛисичка3 дня назад
  • У меня 8 балов 😐

    Котик МаксКотик Макс3 дня назад
  • Это Майнкрафт

    Ираклий ТарабановИраклий Тарабанов3 дня назад
    • ДА ЛАДНО!? А МЫ НЕ ПОНЯЛИ

      Санитар ДуркиСанитар ДуркиДень назад
  • Мммм! Фонарик бесполезный на телефоне же он есть!!!!! Да и логике нет❌

    Leila💚likee✊Leila💚likee✊3 дня назад
  • >:)))) это идеальный конец. Проду

    Cergey NovikovCergey Novikov4 дня назад
  • Это что-то новенькое!

    Лев КузьминыхЛев Кузьминых4 дня назад
  • МаЙнКрАаааааааВт!

    Coня радугаCoня радуга4 дня назад
  • Опачки рисунок на моём старом пинале 1:38

    Aleksei KashinAleksei Kashin4 дня назад
  • логика Майнкрафта покинула чат 🗿🗿🤣

    Колян НиколянКолян Николян4 дня назад
  • 0-4

    Samal ZhumagalySamal Zhumagaly4 дня назад
  • хммм видео 👎🏽, потому что вещи упомянутые в видео несуществуют, львов и бурых медведей нету в майне, HD таблички так себе, и ещё на сцену с кораблем можно хотя-бы на зомби надеть пиратскую шляпу, ведь получается это обычный зомби, так же есть и другие вещи но в и так их увидели

    Коля ЗвягинКоля Звягин4 дня назад
  • А где же Гордон Фримен.?

    Games Канал АнТОНАGames Канал АнТОНА4 дня назад
  • 1:03 а лев и бурый медведь не могут здесь жить! Потому что их ВООБЩЕ в майнкрафте не существует!

    Ля ляЛя ля4 дня назад
    • Да Господи, какая разница что есть в майнкрафте? Эти загадки вообще не про это.

      Санитар ДуркиСанитар ДуркиДень назад
    • Медведь есть но левьва нет

      Александра ПилипюкАлександра ПилипюкДень назад
  • Под водой значит есть фонарик а уже в храме нету

    LOLODOG MinecraftLOLODOG Minecraft4 дня назад
  • Снова меня радуют загадками)

    Влад ДенисенкоВлад Денисенко4 дня назад
  • это не майнкрафт вообще. 90% этого видео вообще к майну не относится

    Диск CДиск C4 дня назад
  • У нас найбільший канал українських пісень, тому підтримуйте підписавшись.

    UKR musicUKR music4 дня назад
  • Уменя 13.15

    Ivanilia BondarIvanilia Bondar4 дня назад
  • Чё В маинкрафте ??

    Кирилл ГриценкоКирилл Гриценко4 дня назад
  • Отключите прямой эфир !

    ТЕАТР АБСУРДАТЕАТР АБСУРДА4 дня назад
  • Я конечто все понимаю но можно же не по дороге ходить

    Ольга ТурищеваОльга Турищева4 дня назад
  • Друзья, приглашаю на Международную онлайн-конференцию «Глобальный кризис. Это уже касается каждого» 21 июля 2021 года в 15:00 по Гринвичу #СозидательноеОбщество

    Ярослав АханьковЯрослав Аханьков4 дня назад
  • Откуда у пиратов проектор?

    Dima !!!Dima !!!4 дня назад
    • Досмотри видео до конца

      Fellow GoodFellow Good4 дня назад
    • Пиратов нет

      Fellow GoodFellow Good4 дня назад
  • Тигров в Майне НЕТ

    chell of векchell of век4 дня назад
  • ктуто!

    Кирилл РакшинКирилл Ракшин4 дня назад
  • Археологи, Minecraft моя жизнь

    Alash QazaqAlash Qazaq4 дня назад
  • В Майнкрафте нет львов

    Наталя БекерськаНаталя Бекерська4 дня назад
  • Логика 6:41 поражает: сначала идёт время, а когда оно кончается - варианты ответа. Л - логика!

    Бобёр лаптёрБобёр лаптёр4 дня назад
    • @Leila💚likee✊ а когда названы варианты, время не дают, мол уже подумал, и сразу ответ.

      Бобёр лаптёрБобёр лаптёр3 дня назад
    • Потому что несколько ответов🥲

      Leila💚likee✊Leila💚likee✊3 дня назад
  • Minecraft

    КрипирюгаааКрипирюгааа4 дня назад
  • Не может быть там медведя и льва в майнкрафте их нет

    Визер мэнВизер мэн4 дня назад
  • Спасибо за труд

    ігор ярченкоігор ярченко4 дня назад
  • Большего бреда и ахинеи я не встречал

    Алекс ГоровойАлекс Горовой4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил❤

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL4 дня назад
  • Я 131 хоть не последний:)

    COPOKA TVCOPOKA TV4 дня назад
  • Хахаххаха теперь до майнкрафта добрались топ! 😂😂😂👍👍👍👍👍

    Prosto_GoshaProsto_Gosha4 дня назад
  • КАКОЙ 21-ВЫЙ ВЕК? ВЫ В МАЙНКРАФТ ИГРАЛИ ВООБЩЕ? БОООООООООЖЕ

    Вампир КрайВампир Край4 дня назад
  • 3

    Эрэл ЕфимовЭрэл Ефимов4 дня назад
  • Добрый день, спасибо, конечно. Но оформление ужасное, можно вернуться к старому формату,?

    Татьяна НиколаевнаТатьяна Николаевна4 дня назад
    • Да

      LADA LOVELADA LOVE19 часов назад
    • Бро это Майнкрафт для Майнкрафта это лучшее

      limi fortelimi forteДень назад
    • Грустный факт: я тоже делаю крутые ролики но меня не замечают :( Дай бог здоровья тем кто заметил.....

      AzimusAzimus4 дня назад
    • Это временное

      Екатерина АлександровнаЕкатерина Александровна4 дня назад
  • Да я тоже чучуть люблю майнкрафт

    Eldar KytsyshenEldar Kytsyshen4 дня назад
  • Спс за Майнкрафт

    Артем МихайловАртем Михайлов4 дня назад
  • Логика исчезла в этом видео

    MINER SALUTE BOSSMINER SALUTE BOSS4 дня назад
    • @Marina Timoschenko в каком смысле?

      MINER SALUTE BOSSMINER SALUTE BOSSДень назад
    • Мда, Зато Хотя Бы Майнкрафт Завезли

      Bendy132Bendy1323 дня назад
    • Вот именно

      BTSBTS4 дня назад
    • Грустный факт: я тоже делаю крутые ролики но меня не замечают :( Дай бог здоровья тем кто заметил.....

      AzimusAzimus4 дня назад
    • Ага

      skorpion_ FIRskorpion_ FIR4 дня назад
  • Разгадал 11

    VanoVano4 дня назад
  • Классно

    SarmatG GarifullinSarmatG Garifullin4 дня назад
  • #Адмезаметь. Адме я перед тем как увидеть твой ролик мне выскачила реклама с твоим голосам ты что то знаешь про это?????????????

    Раттэ СоветскийРаттэ Советский4 дня назад
    • Я даже не знала что эдми может быть в рекламе

      Ариана } любит волков {Ариана } любит волков {4 дня назад
  • НОЛЬ

    Liska KiskaLiska Kiska4 дня назад
  • Автор в начале: пиратов нету. Автор потом : вы натыкаетесь на пиратов. Л - логика.

    Крестоф ХаусКрестоф Хаус4 дня назад
    • @Крестоф Хаус и да, отвечаю на коммент который был адресован не мне. Это временное оформление , ибо об этом бы написали в короткое видео(хз как называется) и для любителей майнкрафта.А про извилины я согласен, видео тупенькое

      Екатерина АлександровнаЕкатерина Александровна4 дня назад
    • @Крестоф Хаус эм, ок. Меня это не волнует. Я просто думал ,что ты не понял(а) суть видео

      Екатерина АлександровнаЕкатерина Александровна4 дня назад
    • @Екатерина Александровна Чел но автор видио сказал эти две фразы! Так что ты не прав.

      Крестоф ХаусКрестоф Хаус4 дня назад
    • @Watch_ Me Во-первых ты не знаешь досмотрел ли я до конца! Во-вторых я как раз таки досмотрел до конца! В-третьих я написал всë правильно так что скорее твоя придирка неверно! В-четвëртых я пожелел что досмотрел до конца ведь после пару извилин покинули меня!

      Крестоф ХаусКрестоф Хаус4 дня назад
    • ты до конца не досмотрел

      Watch_ MeWatch_ Me4 дня назад
  • 2:14 он же не может плавать 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ ответы не логичные

    Serdar BaýramowSerdar Baýramow4 дня назад
    • А электричество не работает под водой

      Serdar BaýramowSerdar Baýramow4 дня назад
  • Как игрок, мое сознание кукнулось из-за того, что некоторые вещи ну никак не добавить в игру в выживании😂

    seeks_a_newseeks_a_new4 дня назад
    • Как я тебя понимаю у меня серце чуть не останавилось, из-за анимации и ещё и за нелогичность

      MINER SALUTE BOSSMINER SALUTE BOSS4 дня назад
  • ~Нормальный факт: Я делаю нормальные анимации на ютубе, и меня вроде как замечают. Хочу пожелать здоровья всем!~

    Yellow blu AnimationYellow blu Animation4 дня назад
  • Ура, Майнкрафт!!!

    КотВоительКотВоитель4 дня назад
  • Узнал больше чем на биологии

    Захар БаженовЗахар Баженов4 дня назад
    • *Я поспорил с мамой на "Домашнего питомца" подробнее в видео:**rufun.info/fire/video/iZ-QmqautIKAlmY.html*

      Mr. VanMr. Van4 дня назад
  • Это видов хуже чем закосы под майнкрафт!

    Крестоф ХаусКрестоф Хаус4 дня назад
  • Майнкрафт!! Круто!

    УткаУтка4 дня назад
  • Майнкрафт RTX би лайк:

    Илья КулаковИлья Кулаков4 дня назад
    • С модами

      Илья КулаковИлья Кулаков4 дня назад
  • 9:55 а компоС КОТОРЫЙ ОН В НАЧАЛЕ БРАЛ

    DanilDanil4 дня назад
    • Сначала посмотри до конца, а потом критикуй

      Mr NoldorMr Noldor4 дня назад
  • О-4 баллов

    Аяна АндрееваАяна Андреева4 дня назад
  • А можно потом 15 загадок в раю пж залайкайте.

    Desa-tiDesa-ti4 дня назад
    • *Я поспорил с мамой на "Домашнего питомца" подробнее в видео:**rufun.info/fire/video/iZ-QmqautIKAlmY.html*

      Mr. VanMr. Van4 дня назад
  • Я сомый первый просматрел

    POLINA WAY ツPOLINA WAY ツ4 дня назад
    • Перемотал и просмотрел, браво.

      МР. АрбузикМР. Арбузик4 дня назад
    • сомый просматрел

      БананБанан4 дня назад
  • классно люблю майнкрафт .

    глория бирюковаглория бирюкова4 дня назад
  • Мой рекорд 4:00

    Єлизавета СкрипникЄлизавета Скрипник4 дня назад
  • Лайвхак: если вы хотите узнать кто точно первый, то выбирите фильтр "Сначала новые" и пролистайте в самый низ. Тот кто будет ниже всех тот и первый, кто выше второй и Т.Д.

    МР. АрбузикМР. Арбузик4 дня назад
    • Было бы прикольно если бы было также "сначала старые"

      Мастер ИсандерTVМастер ИсандерTV4 дня назад
  • Грустный факт: на меня никто не п-о-д-п-и-ш-и-т-с-я!! );

    Ар 8Ар 84 дня назад
  • Грустный факт: на меня никто не п-о-д-п-и-ш-и-т-с-я!! );

    Ар 8Ар 84 дня назад
  • Грустный факт: на меня никто не п-о-д-п-и-ш-и-т-с-я!! );

    Ар 8Ар 84 дня назад
    • согласен,так и должно

      БананБанан4 дня назад
    • Ты прав

      MegaMate StormMegaMate Storm4 дня назад
  • Интересный формат

    Єлизавета СкрипникЄлизавета Скрипник4 дня назад
    • *Я поспорил с мамой на "Домашнего питомца" подробнее в видео:**rufun.info/fire/video/iZ-QmqautIKAlmY.html*

      Mr. VanMr. Van4 дня назад
  • Нет я первый

    zarvzarv4 дня назад
  • Четв ертый

    Striker YTStriker YT4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил❤❤❤

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL4 дня назад
    • Может ты достал уже всех, а?

      Татьяна НиколаевнаТатьяна Николаевна4 дня назад
  • 1:05 Львы нет в майнкрафте ну зато есть медведи ( это прикол 😑)

    AlinkaMandarinkaAlinkaMandarinka4 дня назад
    • @Azimus, весёлый факт:ты получишь жалобу.

      Санитар ДуркиСанитар ДуркиДень назад
    • @Azimus лови жалобу спамер

      MINER SALUTE BOSSMINER SALUTE BOSS4 дня назад
    • @mr spook не ну можно с помощью модов

      MINER SALUTE BOSSMINER SALUTE BOSS4 дня назад
    • @ЧеЛоВеК ору, чел если не знаешь не пиши.

      ДеВяТыЙДеВяТыЙ4 дня назад
    • Змей тоже нет пластика нет монтировки тоже нет голаграм вообще нет как и жемчуга и золотых монет

      mr spookmr spook4 дня назад
  • 🍉❤️🍉❤️👍

    VOLLIZZAVOLLIZZA4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил💗

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL4 дня назад
    • Снимаешь gовно. И слава богу, что такую парашу не замечает никто.

      Санитар ДуркиСанитар ДуркиДень назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил❤❤❤

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил👉👈

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL4 дня назад
    • не грустный, а радостный

      БананБанан4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил❤

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил💖

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL5 дней назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил🧡

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL5 дней назад
    • @ЧеЛоВеК сразу видно у тебя: нет манер .

      Маша ТихолазМаша Тихолаз4 дня назад
    • Спамишь!

      ЧеЛоВеКЧеЛоВеК4 дня назад
    • Нежелательная реклама

      МР. АрбузикМР. Арбузик4 дня назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил❤

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL5 дней назад
  • О майнкрафт круто

    beha arabovbeha arabov5 дней назад
  • Майнкрафт 🤘🤘🤟🤟🤘🤟🤙🤙🤙🤜🤜🤜🤜🤛🤜🤛🤜🤛🤜🤛🤜🤛👆👆👆👆👍👍👍

    RyFendRyFend5 дней назад
  • Грустный факт: я снимаю не плохой контент, но меня никто не замечает... мне обидно😪 Дай Бог здоровья тем кто заметил💖

    EGOR CHANNELEGOR CHANNEL5 дней назад
  • Адме снимите ролик про то что как стать очень умным го в топ ребят.❤️

    ᴀɴɪᴍᴇ ғᴀɴsᴀɴɪᴍᴇ ғᴀɴs5 дней назад
  • я тоже первый

    fresh teshfresh tesh5 дней назад
    • тогда я тоже

      Begench BatyrovBegench Batyrov4 дня назад
  • Привет

    Victorian LadyVictorian Lady5 дней назад
  • Я 8 можно медальку

    melon pultmelon pult5 дней назад
    • тапком по шее

      БананБанан4 дня назад
    • нет

      Begench BatyrovBegench Batyrov4 дня назад
  • Я 57

    LogekeLogeke5 дней назад
  • Я167

    Евгения ПрокоповаЕвгения Прокопова5 дней назад
  • Вау , круто

    🍊Кошечка Фрути🍊🍊Кошечка Фрути🍊5 дней назад
  • Я 234

    Юля МедведеваЮля Медведева5 дней назад
  • Прикольно, за Майнкрафт респект👍

    XJIopaHXJIopaH5 дней назад
  • Никакой

    Ангелина ЯшкинаАнгелина Яшкина5 дней назад
  • Ем

    TeonikTeonik5 дней назад
  • Я первый

    Светлана БайрамаловаСветлана Байрамалова5 дней назад
    • Ты 6,и ты цифра.

      МР. АрбузикМР. Арбузик4 дня назад
    • Человек цифра

      BumaLLIkaBumaLLIka5 дней назад
  • Майнкрафт?

    Adela AliyevaAdela Aliyeva5 дней назад
  • первый

    {°Selever°}{°Selever°}5 дней назад
    • @{°Selever°}, как я её себе порчу? Насмешил)

      Санитар ДуркиСанитар Дурки14 часов назад
    • @Санитар Дурки а ты понимаешь что ты унижая меня портишь себе репутацию (я на тебя могу дис снять)

      {°Selever°}{°Selever°}17 часов назад
    • @{°Selever°}, зачем писать "я первый?" ты же понимаешь, что портишь себе репутацию.

      Санитар ДуркиСанитар Дурки17 часов назад
    • @{°Selever°}, а я и не говорю, что я умный.

      Санитар ДуркиСанитар Дурки17 часов назад
    • @Санитар Дурки эм ну если ты был бы умным тогда бы не обзывал)

      {°Selever°}{°Selever°}18 часов назад
  • Я первый!!!

    Legendary RazorLegendary Razor5 дней назад
    • Ты третий, я проверил.

      Александр ЧужойАлександр Чужой4 дня назад
    • Молодец но за это ты нечего не получишь

      Максим МаксимовМаксим Максимов4 дня назад
    • @BumaLLIka давай ко мне,ок?

      АндрейАндрей4 дня назад
    • @BumaLLIka , и что?

      АндрейАндрей4 дня назад
    • Куда не смотрю, везде вижу человека считающий себя цифрой

      BumaLLIkaBumaLLIka5 дней назад
RUfun